В последнее время в разговорах с людьми, в интернете, на рекламных объявлениях можно слышать и видеть все больше новых слов, значение которых нам пока неизвестно. Возможно, для Вас так обстоят дела и со словом «шоу-рум». Все чаще его можно увидеть на сайтах компаний, у которых реализуется оптом одежда или сток одежда. Да и в целом слово «шоу-рум» фигурирует в наше время все чаще и чаще. Так, что же это такое «шоу-рум»?
«Шоу-рум» взято от английского слова showroom и означает первоначальное место, где представлены образцы продукции, на которые покупатели могут сделать свой индивидуальный заказ. Другими словами шоу-рум – это офис с функцией магазина или просто, как правило, небольшой магазин, который расположен не в проходном месте, а где-нибудь в глубине дворов, заводских территорий и так далее. Главной особенностью шоу-рума является индивидуальный подход для каждого покупателя. И учитывая некоторую труднодоступность нахождения такой торговой точки, как результат, получается, что в них не бывает случайных посетителей, которые зашли, просто проходя мимо. Поэтому персонал магазина не отвлекается и работает персонально с каждым клиентом.

Впервые шоу-румы появились в Италии и затем постепенно распространились на территории все Европы. В нашей стране они существуют преимущественно в Киеве, где наряду с ними много магазинов, где представлена сток одежда оптом и в розницу. Шоу-румы это особенные магазины, где Вас не просто встретят индивидуально, но и предложат уникальный товар, который редко можно увидеть в бутиках и магазинах. Магазины шоу-рум довольно часто ориентированы на розничного покупателя, но существуют и такие магазины для оптовиков.