То, что предложений по низким ценам в последнее время стало больше чем достаточно, и интерес покупателей к этим предложениям значительно ослаб, почувствовали все, кто занимается одеждой сток. Но выходы из этой ситуации все выбирают разные.

В одной из наших последних статей мы знакомили Вас с политикой некоторых предпринимателей, которые не позиционируют свой магазины, как сток, а делают акцент для покупателя на то, что придя к ним, он найдет качество и что-то оригинальное, чего нет у других.

В этой статье мы хотим познакомить Вас с диаметрально противоположной точкой зрения, которая, как показало время, тоже весьма пригодна для выхода из сложившейся ситуации в нашей стране.

Чтобы быть рентабельными и не приостановить свою деятельность, многие прибегают к пути расширения товарных групп предлагаемых покупателю в магазине. Помимо повседневной одежды для женщин и мужчин, закупается детская одежда оптом или верхняя одежда оптом. Кроме того, в ассортимент магазина может входить и обувь сток, и головные уборы, и косметика, а также украшения, игрушки, посуда, бытовые приборы, канцтовары и многое другое. В целом как можно больше товаров, чтобы привлечь как можно больше покупателей по самым различным интересам. И данная политика находит отклик, так как в сознании людей такой магазин ассоциируется с местом, где можно найти все необходимое, начиная с носков и спичек и заканчивая зимней курткой и сапогами. И главное, что по-прежнему выделяет такие магазины – это привлекательная цена.

В чем преимущества такого подхода? Прежде всего, высокий товарооборот и, как следствие, высокая окупаемость товаров. А также важным плюсом является то, что такие магазины требуют очень мало затрат на продвижение. Как правило, достаточно только большой и внушительной вывески на самом магазине, а дальше за Вас все делает «сарафанное радио». Особенно в небольших городах, где подобных магазинов ещё не было, информация о новом открытом магазине такого уровня расходится моментально.

Отдельно стоит упомянуть, что такой подход по привлечению покупателя больше подходит для провинциальных городов, просто по тому, что там ещё подобного не так много и нет таких торговых «монстров» как «Ашан», например. Такие гипермаркеты просто не пропустят покупателей к Вам, если вы находитесь неподалеку. И не, потому что цены там ниже, а потому что людям удобно купить все в одном месте, и ассортимент крупного гипермаркета всегда гораздо Выше, чем у вас. Поэтому развиваться на сегодняшний день по такому типу магазина, о котором мы рассказываем, теперь можно только в регионах.