Секондхенд – бизнес серьезный и требует к своей организации такого же отношения. Питающая его «артерия» — новый товар, ассортимент которого нужно регулярно обновлять. Продавцы-новички часто испытывают сложности в этом направлении. Если они и знают, где можно купить секондхенд оптом в Украине, то совершенно не понимают, как правильно это сделать. В развитии бизнеса помогут следующие советы.

  1. Не зацикливайтесь на одном поставщике. У вас на примете должно быть несколько складов с хорошими товарными предложениями, привлекательными ценами и организованной доставкой. Это позволит вам никогда не испытывать перебоев с закупками товара необходимой категории.
  2. Наполняйте свой магазин разносортными товарами. Очень часто новички думают, что предлагая только дорогие вещи, они быстрее станут на ноги. Это совсем не так. Дорогостоящий товар порой подолгу остается невостребованным, потому что больший процент ваших покупателей интересует более простая одежда по более лояльной цене. Нужно анализировать ассортиментный спрос и подстраиваться под него. Чтобы магазин процветал, в нем должны быть позиции самой разной ценовой категории!
  3. Прежде чем брать мешок с товаром – просмотрите его содержимое. Может, весь тюк выворачивать на пол не стоит, но как минимум третью часть сложенного в него пересмотреть надо. Хорошие поставщики никогда не буду препятствовать вам в этом.
  4. Оптовая закупка – лотерея, и это не секрет. Разница между категориями люкс и экстра в плане качества товара порой бывает минимальной, его не скажешь о цене. Так что просматривайте все имеющиеся в наличии категории и просчитывайте примерную стоимость единицы товара в каждой из них. Прикиньте, какую наценку вы можете позволить себе на них сделать. Вот теперь вы точно знаете, что из всего этого должно отправиться в ваш магазин.
  5. Нейтрализуйте конкурентов. Сделать это можно разными способами: предлагая неординарный товар, организовав отличное обслуживание, установив приятные цены. Но даже в этом случае покупателя нужно дополнительно заинтересовать делать покупки именно у вас, поэтому в дополнение придумайте какую-нибудь акцию, вроде дополнительных скидок. Небольшой секондхенд очень нуждается в постоянной рекламе.

Проводя распродажи, не стремитесь отвесить действительно качественные вещи подальше. Если покупатель увидит, что вы пытаетесь сбросить лишь залежавшийся «серый» товар, он никогда больше не клюнет на эту удочку, а терять клиентов в вашем бизнесе — смертельно опасно.