Любой вид бизнеса сегодня наполнен большим количеством трудностей и препятствий. Но, как уже упоминалось в предыдущей статье, самыми частыми причинами неудач в сток бизнесе являются собственные ошибки. Какие ошибки допускаются чаще всего, и как их можно избежать?

Очень много ошибок связано с выбором площади для магазина. Важно, чтобы он был не только удобно расположен, но и комфортен для покупателя.

Самая часто распространенная ошибка в связи с этим связана с желанием хозяина магазина разместить в нем как можно больше товара, например, вывесив его боком к покупателю. Такая конфигурация всегда крайне неудачна и напрямую сказывается на продажах.

Покупатель должен иметь максимум возможностей детально рассмотреть сток одежду, для этого важно, чтобы она была удобно расположена, например, лицом к покупателю. Ещё один аспект комфортабельности магазина для покупателя – это количество света. За этим важно очень трепетно следить. Недостаток света сильно отражается на продажах в негативную сторону. У любого покупателя, заходящего в подобный магазин, автоматически закрадывается мысль, что его хотят обмануть. В темном помещении всегда трудно смотреть и выбирать товар, поэтому покупатели не станут в нем долго задерживаться.

Следующая группа ошибок связана с ситуацией, когда принимается решение арендовать площадь под магазин, где до Вас торговали тоже сток одеждой. Предыдущие владельцы магазина по разным причинам могли закончить свою деятельность на этом месте, но в любом случае от Вас потребуется большая осторожность в том, чтобы не допустить неправильных действий. Например, предыдущие владельцы могут предложить Вам купить за пол цены весь товар, который у них остался. Сделать это будет большой ошибкой. Потому что реальная стоимость этой сток одежды очень низкая, и если они не смогли сами реализовать данный товар на этом месте, то это с большой долей вероятности не получится и у Вас.

Еще одна ошибка, которая погубила довольно многих предпринимателей – это неудержимое желание брать в расчет прибыли 100% закупленного оптом товара. Например, если молодежная одежда оптом или верхняя одежда оптом, были закуплены Вами большой партией, и кажется если каждую единицу товара продать хотя бы на четверть больше её первоначальной стоимости, то сумма получится очень неплохая. Но никогда нельзя забывать, что Ваш товар не разойдется весь за сезон по первоначальной цене, которую Вы на неё установите, и цены придется снижать. А некоторая часть товара, причем не всегда маленькая, может просто остаться висеть на полках магазина и не быть никем купленной даже со скидкой. Поэтому оценки прибыли должны быть всегда очень осторожными.

Итак, трудностей в бизнесе действительно немало, но мудрый и осмотрительный предприниматель, внимательно следящий за действиями других и учащийся на чужих ошибках, сможет с ними справиться.