Сразу можно отметить, что ответ на этот вопрос зависит от того, чем Вы собираетесь торговать, а точнее, на какую целевую группу населения Вы рассчитываете. Существует несколько категорий товара, которые требуют разную площадь магазина, для того, чтобы сток одежда в Украине или другом городе, закупленная Вами ранее, была хорошо реализована.
Конечно, идеальный вариант — это торговать ассортиментом для всех категорий населения, на площади в 500-800 метров, но, к сожалению, не всем это по карману, да и работа на таких площадях тоже имеет ряд больших сложностей, о которых мы поведаем Вам в следующий раз. Как показывает практика, удобнее всего торговать тремя категориями товаров: смешанный мужской и женский ассортимент товаров, чисто женский или чисто мужской ассортимент и детские товары.

Если разместить эти три категории товаров последовательно, в соотношении с тем, какая из них больше всего требует места, то получается, что сначала идет смешанный мужской и женский товар — 60-100 метров, затем отдельно мужской или женский — 40-60 метров и потом детский товар — 30-40 метров. Понятно, что эти цифры весьма утрированны, но в среднем, как показывает опыт многих успешных торговцев розницей, на начальном этапе его вполне будет достаточно. Достаточно для чего? Для того, чтобы расположить довольно широкий ассортимент, разместить большое количество манекенов и, что немаловажно, красиво расставить оборудование.

Почему размеры помещения должны так значительно отличаться для этих категорий товаров? Давайте разберемся в этом на примере смешанной категории одежды, которая занимает самые большие размеры в нашем списке. Главная причина состоит в том, что эта категория товара имеет разные стили. Например, городской стиль одежды или спортивный, а также гламурный стиль сегодня всё больше приобретает спрос у населения. Понятно, что такие разные стили вместе очень странно будут смотреться. Поэтому, чтобы без ущерба для интерьера их можно было бы хорошо разместить, требуется много места. То же справедливо и для второй категории товаров, упомянутой нами — отдельной мужской или женской одежды, но в силу того, что торговля будет осуществляться только для одной конкретной категории населения, площади хватит и поменьше. Детские же товары практически не имеют никакого разделения по стилям, поэтому им, чаще всего, хватает самой маленькой площади.

Также важно отметить, что площади для магазина одежды размером менее 30 метров тоже вполне могут быть неплохо использованы.  Только при этом важно выбрать грамотную маркетинговую политику и ориентировать свой магазин на довольно узкую  нишу. Например, торговать только джинсовым товаром или только платьями. Итак, если сток одежда оптом, закупленная Вами, требует новых площадей для продажи, пожалуйста, не забудьте аспекты, упомянутые нами в этой статье.