С тех пор как в нашу страну из-за границы хлынула большими партиями одежда оптом, реализуемая затем как одежда сток и вообще появилось такое понятие, как сток, прошло уже достаточно много времени.

Сегодня этот сегмент рынка претерпевает очередные изменения, и мы можем наблюдать, что разнообразных предложений по низким ценам стало много, как никогда.

И согласно взгляду многих профессионалов в стоковом деле, покупатели сегодня становятся все разборчивее и просто низкой ценой, как раньше, их уже не заинтересовать. Поэтому многие предприниматели идут по пути, идею которого можно назвать новаторской в мире сток бизнеса.

Что это за идея? Её можно охарактеризовать следующим образом: строить свою деятельность исключительно на манипулировании ценами – это путь в никуда. Ведь существует ещё многое, что помимо цен может заинтересовать покупателя и на этом можно сделать акцент в своем магазине, где реализуется одежда оптом. Поэтому тенденция привлекать клиентов не низкой ценой, а чем-то другим – это новый оригинальный путь развития сток бизнеса в нашей стране.

Чем ещё можно привлечь клиентов, и о чем конкретно идет речь? В первую очередь, речь идет о качестве сток товара. Во все времена существовала категория покупателей, которых можно привлечь исключительно тем, что предлагаемый им товар высокого качества. А качественный товар не может продаваться очень дешево, иначе его перестают ценить. Поэтому благодаря высокому качеству стокового товара Вы можете позиционировать себя не как магазин стоковой одежды, а, например, как дисконтный мультибрендовый магазин. Таким образом, предлагая товар премиум класса по средним ценам. Это интересная ниша, которую сегодня пока ещё занимают не многие.

Кроме качества товара привлечь покупателя можно, редкостью и оригинальностью стока, лежащего на полках Вашего магазина. Особенно это удобно делать, если Ваш ассортимент направлен на узкую целевую аудиторию, например, на женщин среднего возраста или молодежь, где специально подобранны разные модели одежды, которые будут интересны этой группе населения. Когда покупатель видит интересный, актуальный товар, который никогда не встречал или редко видел в других магазинах, то это его привлекает. И такое позиционирование товара не требует очень больших площадей для магазина, как правило, 50-60 кв.м. вполне хватает. Поэтому сделать свой магазин особенным, не похожим на другие – это важное условие для привлечения покупателей.

Итак, модная одежда оптом, закупленная Вами у поставщиков, далее должна быть реализована в Вашем магазине. Но помните, что кроме цены, покупателя можно заинтересовать и другими способами.