Многие наши клиенты, желающие связать свою деятельность с продажей сток одежды, интересуются, какой начальный объем продукции им следует закупить для открытия собственного магазина. При этом, конечно, никто не хочет захламлять свою торговую площадь грудой мешков, но в то же время каждый желает иметь в наличии относительно богатый ассортимент сток одежды. В этой заметке мы постараемся найти формулу правильного баланса для начинающих продавцов стоковой одежды.

Вообще первая партия Вашей одежды имеет первостепенное значение – ей можно как приобрести надолго постоянных клиентов, так и навечно отпугнуть потенциальных покупателей, поэтому подходить к выбору стартовой партии следует чрезвычайно внимательно. Прежде всего, к открытию стокового магазина постарайтесь предоставить покупателям выбор разнообразной продукции, но при этом не делайте ее разношерстной по стилям и сезонам.

Когда Вы только зарабатываете репутацию у покупателей, лучше сделать акцент на качестве, а не количестве товара, поэтому не стремитесь во что бы то ни стало заполнить все свободные зоны торговой площади. Лучше терпеливо ездить на склад и высматривать, есть ли в наличии подходящая мужская, женская или детская одежда сток, чем скупать все, что попало.

При этом многое зависит от того, как Вы оборудовали свое торговое помещение – как располагаются кронштейны и стойки для одежды, прилавки, какое количество примерочных кабинок. В любом случае, постарайтесь, чтобы одежда на вешалках не была нагружена настолько плотно, чтобы покупатель не мог разглядеть каждую отдельную единицу одежды.

Специалисты склада оптовой одежды готовы поделиться с начинающими продавцами сток одежды рядом ценных советов и тонкостей, знание которых необходимо при открытии магазина брендовой европейской одежды. Также Вы можете быть уверены, что наши консультанты помогут Вам подобрать именно те миксы одежды, которые лучше всего подошли бы именно для Вашего магазина. Ждем Вас на нашем складе!