Когда на фабрике или заводе появляется новая партия одежды сшитой по последнему слову моду и отвечающему всем требованиям взыскательной клиентуры и штампам качества, существует несколько способов, как производители могут реализовать свой товар с высокой наценкой. Какие-то компании имеют собственные фирменные магазины, кто-то сдает свой товар напрямую розничным сетям, а у кого-то его скупают оптовые дилеры.

Но при всех этих способах реализации остается большое количество товара, который уже невозможно продать по первоначальной цене. Именно поэтому возникает необходимость в существовании компаний отдельно занимающихся продажей одежды сток.

Но давайте последовательно подойдем к ответу на вопрос – «почему существуют компании занимающиеся одеждой сток Вначале отметим, что абсолютно любой бренд модной одежды, даже самый маленький и неизвестный, всегда выпускает несколько коллекций в год. В среднем это 4-6 коллекций, то есть, каждые три или два месяца. Но существуют бренды, которые и раз в месяц выпускают по новой коллекции, таким образом, получается 12 раз в год. И есть бренды, которые и два раза в месяц выпускают новые коллекции, то есть 24 раза в год. Таких конечно не много, но они есть. После выхода коллекции выделяется срок, в течение которого её реализуют с высокой наценкой, а затем делают короткую распродажу. И какой бы низкой не была распродажа, практически всегда остается не распроданный товар. Когда-то меньше, когда-то больше, но он остается практически всегда, в 9 случаев из 10-ти.

Более того, довольно часто возникают непредвиденные обстоятельства, которые снижают спрос на некоторые категории товара. Например, холодное лето автоматически снизит спрос на футболки, шорты и другую подобную одежду. А теплая зима, наоборот снизит спрос на теплые куртки, кофты и так далее. Таким образом, не распроданных вещей может оставаться действительно много. Поэтому, чтобы товар не занимал место в магазине, которое нужно уже для новой коллекции, его снимают с полок. А теперь давайте просто мысленно умножим количество сезонов, производителей и число магазинов и представим, какие огромные количества, не распроданного товара, скапливаются за год.

Поэтому у любого магазина, у любой торговой сети и оптового дилера, всегда возникает головная боль, куда деть весь этот не распроданный товар. Ведь он занимает место на складе или на полках магазина, которые выгоднее занять новым товаром. И вот здесь мы подходим к ответу на наш главный вопрос — «почему существуют компании занимающиеся одеждой сток?». А ответ очень прост, потому что сами фирменные магазины, торговые сети и оптовые дилеры не хотят заниматься продажей «устаревшей» брендовой одежды, для них гораздо выгоднее продать её по низким ценам, компаниям у которых продается одежда сток А эти компании, для которых сток одежда – это ценный товар, реализую его розничным торговцам, которые могут предложить своим покупателям очень качественный товар по реально низким ценам. А то, что это товар из прошлых коллекций для огромного числа покупателей, особенно в недрах провинции нашей родины, вообще не имеет ни какого значения.