Для любого розничного магазина одежды самое важное – это покупатель. Ведь если клиенты регулярно приходят в магазин и также регулярно покупают его содержимое – это основание того, что Ваши дела будут идти хорошо и все затраты многократно окупаться. Но, к сожалению, не всегда бывает так, что клиентов достаточно много и даже если они есть, то это не всегда означает, что они приобретут что-либо в Вашем магазине.

Как можно привлечь новых покупателей и побудить тех, кто уже не раз бывал у Вас купить что-то? Существуют некоторые хитрости торговли, которые могут в этом помочь, и о которых мы собираемся Вам рассказать в рамках этой и некоторых других статей.

Главным образом заслуживают внимания четыре аспекта, а именно:

громкость и стиль музыки в магазине. Следить за этим бывает некогда, но это очень важный момент. Музыка не должна мешать покупателям совершать покупки. Главная задача музыки – создать спокойный фон и благоприятную атмосферу. Чрезмерно быстрая и бодрая музыка этому совершенно не способствует.

состояние примерочных комнат. Подумайте, в какой момент клиент принимает окончательное решение купить ему Ваш товар или нет? Конечно в примерочной. Поэтому как вы думаете, какими должны быть примерочные комнаты? В примерочных комнатах человеку должно быть комфортно, там важно создать спокойную и удобную обстановку. В них должно быть просторно, кабинки очень важно содержать в полной чистоте. Нужно обязательно своевременно убирать из них одежду, которую могут оставлять предыдущие покупатели.

какие у Вас ценники? То насколько аккуратны и читабельны ценники на товаре – один из определяющих факторов того как долго клиент пробудет в магазине и вернется ли второй раз. Красивый и крупный шрифт ценников, а также любая дополнительная информация, помимо цены очень положительно сказывается на мнении покупателей о вашем магазине сток одежды. Ценники, написанные от руки, сильно отталкивают клиентов.

освещение магазина. Когда в магазине не достаточно света, клиентам сложнее рассмотреть качество ассортимента, что может наводить на мысль о желании его обмануть. Кроме того, не у всех людей хорошее зрение. Поэтому в магазине всегда должно быть светло.

Итак, клиенты – это самое важное для любого магазина одежды, но будут ли они у Вас и будет ли одежда сток, реализуемая в Вашем магазине продаваться успешно? Всё это во многом зависит от того, как Вы относитесь к различным, казалось бы, мелочам и тонкостям торговли. Ведь, как говорил один известный человек – именно из мелочей складывается совершенство!