В нашем изменчивом мире крайне мало постоянства. Всё меняется, и в первую очередь это касается моды и вкусов людей. То, что сегодня популярно, завтра уже становится никому не интересно. Можно ли угнаться за ветреным интересом покупателей? И что можно предложить им из одежды, обоснованно рассчитывая, что это найдет у них отклик?

Безусловно, эти вопросы волнуют всех, кто занимается продажей сток одежды в розницу. Ведь всегда страшно оказаться в ситуации, когда закупленная модная одежда оптом может быть не реализована, и принести убыток. Поэтому нужно выбирать для продажи то, что наверняка будет распродано, хотя бы частично.

Существует целый ряд вещей, на которые спрос всегда остается относительно стабильным. То есть с разумной долей вероятности можно ожидать, что эти категории одежды у Вас купят. Прежде всего, речь идет о так называемых базовых элементах гардероба. Что туда входит? В первую очередь брюки, как мужские, так и женские, а также футболки, шорты, юбки. Кроме этого, как правило, спрос всегда стабилен и на сток костюмы — мужские, женские и в том числе спортивные, а также верхнюю одежду. Но не любую — как правило, плащи и куртки всегда находят своих покупателей, а вот пальто и кожаные изделия, могут расходиться сложнее, по разным причинам. Поэтому верхняя одежда оптом, приобретаемая Вами у поставщиков, должна быть хорошо продумана по своему составу, в зависимости от аудитории и местности, в которой располагается Ваша торговая точка.

Ещё в связи с вышесказанным стоит отметить некоторую специфику присущую непосредственно торговле в Украине. Люди в нашей стране в своем большинстве крайне медленно реагируют на перемены, связанные с модой и очень редко придерживаются каких-то последних веяний или тенденций в одежде, которые являются популярными на сегодняшний день. Поэтому какие-то остроумные, нестандартные, а также редкие и креативные модели одежды не пользуются популярностью у большинства. И это наверняка не удивит Вас. Так часто происходит. Но с другой стороны это и не означает, что Ваш магазин не может быть ориентирован на это меньшинство. Только в этом случае ценовая политика магазина должна быть совсем другой, чем у тех торговых точек, которые предлагают продукцию для широких масс. И располагаться такой магазин должен, как правило, в крупных городах.

Также будет нелишним подчеркнуть, что люди в Украине покупают вещи в расчете на несколько сезонов. Перемены в гардеробе происходят у этих людей очень медленно. Поэтому классика всегда остается более или менее востребованной в нашей стране. Итак, всем известно, что мода капризна, переменчива, и угнаться за ней не возможно, но если в продаже делать акцент на вещи, которые всегда пользуются спросом, вероятность оставаться рентабельным в таком случае гораздо выше.