Как и любой бизнес в нашей стране, сток бизнес, тоже полон опасностей и трудностей, незнание и не преодоление которых, часто чревато  многими неприятными последствиями. Прежде всего, потерей средств, порой немалых, ведь приходится закупать большие партии одежды оптом и никогда до конца неизвестно, окупятся они или нет.
И при этом неважно, для кого вы закупаете  одежду,  пусть это будет молодежная одежда оптом или детская одежда оптом, риск не полностью окупить вложенные деньги всегда есть. Не говоря уже о потерянном  времени, потраченных силах и большом количестве умерших нервных клеток. Как уберечь себя от неудач в сток бизнесе, а также хорошо в нем преуспеть? Этот вопрос мы будем обсуждать в рамках нескольких статей.

Самое главное, что может помочь не допускать промахи в сток бизнесе  — это анализ ошибок других людей и стремление их не повторять. Сток бизнес на сегодняшний день – это путь пройденный, как удачно так и неудачно многими людьми,  поэтому пищи для размышления достаточно.

Итак, что же нужно делать, чтобы не допускать ошибок в сток бизнесе? Прежде всего, необходимо четко представлять себе предмет, которым собираешься заниматься. Спросите себя, знаю ли я точные ответы на вопросы: что такое сток? В чем особенности этой одежды? Какая у неё целевая аудитория? В чем её привлекательность для покупателя? Полное незнание предмета является основной причиной неудачи у большинства предпринимателей в сток бизнесе, поэтому нельзя допускать поверхностного и несерьезного отношения к сути этих и многих других вопросов. Важно иметь хороший уровень осведомленности того, как устроен сток бизнес, ещё до того момента, как Вы вложите в него какие либо деньги.

Ещё одна область, в которой допускается немало ошибок, это  выбор места для Вашего магазина. Поэтому место нужно выбирать очень тщательно. Если до вас на этом месте был магазин такой же тематики  — это первое, что должно побудить Вас насторожиться. Важно задать много подробных вопросов предыдущему хозяину о причинах ухода с этого места и попытаться вызвать его на откровенность, но, как правило, сам факт закрытия магазина говорит о том, что дело у него не пошло. И в такой ситуации существует очень большая вероятность того, что оно не пойдет и у Вас. Причина может быть просто в неудачном месте расположения магазина. Например, если он находится не на центральной улице, где люди проходят довольно часто, а во дворе. Также, если магазин находится не на первом этаже, а в цоколе. Всё это очень существенно влияет на посещаемость магазина покупателями и, как следствие, на его рентабельность.